PR И МЕДИА КАМПАНИЯ

АО «ЛОКОМОТИВ ҚҰРАСТЫРУ ЗАУЫТЫ»
Цель кампании: привлечение внимания государственных органов и Правительства страны к продукции завода и установление деловых контактов с ними.
Ребрендинг и распространение информации об этом
Серия статей и интервью в республиканских и региональных СМИ, а также онлайн СМИ, которые охватывают целевую аудиторию
Рекламные баннеры и плакаты в здании профильных министерств и в Мажилисе, Сенате, национальных компаниях
Эксклюзивное сотрудничество с онлайн СМИ, для разработки спецпроекта и размещения нативных статей в течение периода сотрудничества
Cпецпроект на
Таргетированная реклама в социальных сетях.
Точечное таргетирование на министерства и нацкомпании и их сотрудников
Разработка адаптивного нового корпоративного сайта
Организация специального мероприятия на заводе для представителей государственных органов и руководства страны
Медийные интервью
СЕРИЯ ИНТЕРВЬЮ С БЛОГЕРАМИ, ЮТУБЕРАМИ С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА
Бейбит Алибеков - https://www.youtube.com/@ALIBEKOVKZ
Динара Сатжан - https://www.youtube.com/@DinaraSatzhan
Видео-контент
Проивзодство серии видеороликов о работе и процессах производства локомотивов. Для размещения на сайте, в социальных сетях, на мероприятиях, на экранах города;

Короткометражный фильм об истории завода и жизни сотрудников завода
Таймлапс производства
Сериал о заводе со звездными актерами и медийными личностями
Сериал, в котором нативно будет рассказываться о процессе производства локомотивов, а также о технологиях и инновациях, используемых на заводе. Это может быть интересно для целевой аудитории, которая хочет узнать больше о производственном процессе и возможностях завода
Блог и пресс-тур на завод
Для большего охвата аудитории и привлечения внимания к заводу
День открытых дверей. Для всех желающих
Организация открытого дня на заводе может привлечь внимание широкой аудитории и позволить посетителям познакомиться с процессом производства локомотивов. В рамках этой PR-акции можно провести экскурсии по заводу, организовать мастер-классы по сборке локомотивов, а также демонстрацию готовых изделий
Эксклюзивное сотрудничество с блогером/лидером общественного мнения
Блогер/ЛОМ может в течение периода сотрудничества сделать несколько форматов – интервью, посещение завода, посты и сториз в социальных сетях и др. Привлечение внимания аудитории и увеличение осведомленности аудитории о продукции и возможностях завода
Алишер Еликбаев
Бейбит Алибеков
Оркен Кенжебек
Приглашение фотографов и мобилографов для съемки своего контента на базе завода и внутри локомотивов
Экспертные мнения, разборы продукции от блогеров, экспертов и ЛОМов.
Для повышения лояльности и доверия к бренду
Инфографические материалы
Которые будут содержать информацию о продукции и достижениях завода. Инфографика может быть размещена на сайте завода, а также использована для распространения в социальных сетях или на конференциях и выставках
Выпуск книги
Посвященной истории, достижениям и производственным технологиям завода. Книга может содержать интересные истории и факты о заводе, а также давать более подробную информацию о продукции и технологиях производства
Рекламная кампания
Запуск масштабной рекламной кампании, которая будет включать в себя печатные и интернет-рекламные материалы, телевизионные и радиорекламы. Рекламная кампания будет направлена на увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов
Брендированная печать
Создание брендированной печатной продукции, такой как буклеты, каталоги, и брошюры, может помочь увеличить узнаваемость бренда и распространить информацию о продукции завода

Создание арт-проекта на тему локомотивов
Создание арт-проекта, который использует элементы локомотивов, может быть интересным способом привлечения внимания к продукции завода. Это может быть скульптура, живописная композиция или инсталляция на открытом воздухе. Такой арт-проект может стать объектом туристического привлечения и получить значительную прессу в СМИ и среди блогеров
Организация конкурса на лучшую фотографию с локомотивом
Интересный способ привлечения внимания к продукции завода в социальных сетях
Создание виртуального тура по заводу, который может быть доступен онлайн.
Это позволит посетителям из любой точки мира познакомиться с процессом производства и узнать больше о продукте
Презентация новых продуктов и услуг
Если завод в течение года будет выпускать новые продукты или услуги, можно провести презентацию для журналистов и блогеров, для привлечения внимания к компании и поднятия ее репутации. Также можно презентовать и существующую продукцию
Участие в общественных мероприятиях
Компания может стать спонсором или участником общественных мероприятий, таких как конференции, выставки, фестивали, КВН. Это поможет укрепить связи с общественностью и поднять имидж компании
Создание интересного контента в социальных сетях
+7 707 771 36 67
+7 701 500 07 64
sales@b-event.kz
г. Астана, ул. Байтурсынова 3, блок B-2, офис 1306.